КО. биотехнологии Чжучжоу Интериал, Лтд

    Высококачественный сырцовый стероидный порошок, пептиды, Сармс, полумануфактурное

    Жидкости и другой изготовитель АПИС надежный

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продуктысырцовые стероидные порошки

99,7% стероид очищенности сырцовый пудрит Флоксыместерон Халотестин для мышцы КАС 76-43-7

хорошее качество Инкрети пептида протеина для сбываний
хорошее качество Инкрети пептида протеина для сбываний
Хи Хелен, я испытываю продукты, они очень очень славен, я сделаю заказ другой заказ теперь.

—— Синди

Хей Алиса, Вау, вы делаете действительно большую работу держа след пакетов! Я действительно впечатлен! Делать дело с вами последовательно екссе.

—— - СБДЖ

Вы действительно мой самый лучший выбор и я могу уверить вас любое будущее дело будет передано вам над любым еще. :) вы хороши!

—— - Роберт

Я получал пакет вчера. Настолько быстро доставка, качество я испытал хорош. Спасибо так много.

—— отметка

Дорогое Алиса… большое спасибо, все арриевед быстро! и свой еверыхтинг идеальный! спасибо! наилучшие пожелания!

—— Брюс

Здравствуйте Хелен, пакет я как раз скомплектовал вверх. Как всегда верхнее обслуживание от вас. Я самый счастливый человек в мире.

—— Ричардт

Оставьте нам сообщение

99,7% стероид очищенности сырцовый пудрит Флоксыместерон Халотестин для мышцы КАС 76-43-7

Китай 99,7% стероид очищенности сырцовый пудрит Флоксыместерон Халотестин для мышцы КАС 76-43-7 поставщик
99,7% стероид очищенности сырцовый пудрит Флоксыместерон Халотестин для мышцы КАС 76-43-7 поставщик 99,7% стероид очищенности сырцовый пудрит Флоксыместерон Халотестин для мышцы КАС 76-43-7 поставщик

Большие изображения :  99,7% стероид очищенности сырцовый пудрит Флоксыместерон Халотестин для мышцы КАС 76-43-7

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хунань, Китай
Фирменное наименование: Muscle Man
Сертификация: GMP, HSE, ISO 9001, USP, BP
Номер модели: 76-43-7

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Небезрассудные пути упаковки для гарантированного пропуска таможен
Время доставки: Не познее 12 часа на квитанции о получении платежа
Условия оплаты: Западное соединение, грамм денег, Биткоин, ПайПал, Т/Т
Поставка способности: 500-1000KG в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Halotestin Государство: Твердые
Внешний вид: Белизна или почти белый кристаллический порошок Подходит для: взрослый
Пакет: Небезрассудные пути упаковки для гарантированного пропуска таможен Функция: Инкрети и регулировка

99,7% стероид очищенности сырцовый пудрит Флоксыместерон Халотестин для мышцы КАС 76-43-7

 

Спецификация:

Дозировка: планшеты 5МГ Халотестин

Ассай: минута 99%

НО. КАС: 76-43-7

ЭИНЭКС: 200-961-8

МФ: К20Х29ФО3

Ранг: Фармацевтическая ранг

Хранение: Затеняющ, ограниченная консервация

Возникновение: Белый кристаллический порошок

Эффективная доза: 10-40мгс/дай

Активная жизнь: 6-8 часов

Использование: использованный для увеличений прочности, стероидного ссыпая цикла, используемых в обработке мужского хыпогонадисм, задержанной половое созревание в мужчинах, и в обработке неоплазмов груди в женщинах.

 

Халотестин весьма сильный анаболитный андрогенный стероид который сперва был выпущен в конце 1950-х годов Упджохн под коммерческим названи Халотестин. Вскоре после, фармацевтическая продукция Сиба выпустила бы инкреть под именем Ултандрен, но Халотестин оставалось самым узнаваемым фирменным наименованием. Фармасиа, в прошлом Упджохн, теперь изготовляет фирменное наименование Халотестин.

Когда Халотестин сперва ударило рынок, оно было зазывано как удержание многочисленных терапевтических преимуществ. Этот весьма мощный анаболический стероид был предписан для обработки расточительствовать мышцы, дефицита в людях, постный ремонт андрогена ткани, недоедание, и для заживление переломов кости. Он также регулярно был бы использован для того чтобы обработать длительное воздействие к кортизону, параплегя, рак молочной железы и часто бы дан к жертвам ожога. Не похож на манянаболик стероиды, Халотестин регулярно было предписано к людям и женщинам, и пока своя современная польза дня несколько ограничена она все еще использована для того чтобы обработать рак молочной железы в некоторых женщинах. Инкреть все еще использована для того чтобы обработать дефициты андрогена в некоторых людях, но она редка и одобрена для обработки остеопороза в некоторых постменопаузал женщинах.

В мире повышения представления, Халотестин держит репутацию быть одним из самых сильных и самых быстрых действующих стероидов на рынке. Однако, он нет одного много стероидные потребители будут использовать. Этот стероид не построит много массу несмотря на массивную анаболитную оценку; на самом деле, он действительно не сделает много на всех для массового продвижения. Это стероид который вообще как сырцовый стероид прочности, но Халотестин также найдено в некоторых циклах вырезывания. Слишком не неупотребительно для некоторых культуристов дополнить с Халотестин последнее немногие недели перед конкуренцией. Оно может произвести некоторые славные подготовляя влияния, так же, как действительно помощь в нажатии через конец зверской диеты. Однако, побочные эффекты этого стероида никакое шутя дело, они могут быть довольно жестки, и это будет держать большинств людей отсутствующим.

Функция & черты Халотестин:

Халотестин стероид производный тестостероном анаболитный андрогенный или более конкретно структурно измененная форма метилтестостерона. Халотестин инкреть тестостерона с добавленной метиловой группой на положении 17тхкарбон для того чтобы позволить устному заглатыванию. Оно также обладает добавленной группой флоро на углероде 9 и 3 и группе гидроксила на углероде 11. Эти изменения блокируют ароматизирование стероида и значительно увеличивают свою андрогенную природу. Андрогенные природа и работа Халотестин будут далеко за пределы метилтестостероном.

своим структурным дизайном, Халотестин носит анаболитную оценку 1 900 и андрогенную оценку 850. Все оценки измерены против чистого тестостерона, который носит оценку 100 в обеих категориях. Это значит что венчик по мере того как часто знано носит оценки которые почти за причиной, только своя анаболитная оценка большуще обманывает. 

Халотестин носит с ним некоторые большуще сильные влияния, некоторый из самый сильный вращаться вокруг клеток крови. Венчик имеет его способность значительно увеличить уровни гематокрита и гемоглобина так же, как массу клетки крови. Эти влияния в большинстве ответственны за повышенные влияния прочности, так же, как увеличенный уровень энергии стероид может обеспечить.

 

Влияния Халотестин:

Влияния Халотестин, пока большуще сильный не представляют чего мы обозначили бы поистине разносторонним анаболическим стероидом. Этот стероид носит очень определенные моменты пользы, и пока может быть полезно потенциальные побочные эффекты сделают ее ненужным для большинств людей. Основные влияния Халотестин вращаются вокруг прочности и агрессии. Вопрос агрессии и анаболических стероидов часто дунут несоразмерно, но в случае венчика он поистине может увеличить агрессивную природу. Это в свою очередь может причинить спортсмена нажать более крепко и быть даже более сильно. Пока оно может увеличить агрессию некоторые важные вещи, который нужно учитывать. Халотестин не может изменить вашу личность, принять прочь вашу способность различить между правым и неправильным или изменить ваш процесс принятия решения. Оно может дать индивидуалу более сильную, агрессивную природу, но чего одно делает с агрессией определяет если право или неправильно. Агрессия внутри себя нет плохой вещи, его может быть очень положительным инструментом; чего мы делаем с агрессией определяет если право или неправильно. Для индивидуала который естественно жесток и сердит, польза Халотестин сделает им более агрессивный рывок. Для здравого индивидуала, он будет иметь больше агрессии, который нужно положить в спортзал или в конкуренцию.

 

 

КОА:

 

Название продукта халотестин
Возникновение Белый кристаллический порошок
Идентификация А.Б. Положительный
Ассай 97.0~102.0% 98,60%
Специфическое вращение +104°~+112° +107.8°
Потеря на засыхании 1.0%макс 0,35%
Хроматографически очищенность одиночная примесь: 1.0%макс <1>
  полные примеси: 2.0%макс <2>
Органические испаряющие примеси соотвествует.

Соответствует

 

 

Наше конкурентное преимущество:

 

Наше обслуживание
Быстрая доставка Доставка в течение 24 часов на получении вашей оплаты
Качество Качеству можно пообещать. Горячее надувательство к всемирно
Условия оплаты Банковский трансфер Т/Т, грамм западных денег соединения, ПайПал, Биткоин и м доступные
Образец Образец доступный в любое время
Отслеживать ваш в любое время Сообщите ситуацию вашего заказа более дополнительную новую в любое время
Пакет Профессиональная упаковка с профессиональными материалами

 

 

99,7% стероид очищенности сырцовый пудрит Флоксыместерон Халотестин для мышцы КАС 76-43-7



Порошок Халотестин анаболического стероида белый для роста мышцы

Контактная информация
Zhuzhou Interial Biotechnology Co., Ltd

Контактное лицо: Miss. Helen Zhu

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zhuzhou Interial Biotechnology Co., Ltd

    High Quality Raw Steroid Powder, Peptides, Sarms,Semi-finished

    Liquids and Other APIS Reliable Manufacturer

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsRaw Steroid Powders

99.7% Purity Raw Steroid Powders Fluoxymesteron Halotestin For Muscle CAS 76-43-7

Good quality Protein Peptide Hormones for sales
Good quality Protein Peptide Hormones for sales
Hi Helen,I test the products, they are very very nice, i will place another order now.

—— Cindy

Hey Alisa, Wow, you do a really great job keeping track of packages! I'm really impressed! Doing business with you has been a consistently exce.

—— -SBJ

You are indeed my best choice and I can assure you any future business will be given to you over anyone else. :) you are good!

—— -Robert

I've received the package yesterday. It is so fast delivery, the quality i tested are good. Thank you so much .

—— Marker

Dear Alisa... thank you very much,everything arrieved fast! and its everyhting perfect! thank you! best wishes!

—— Bruce

Hello Helen, Package I just picked up. As always top service from you . I am the happiest man in the world.

—— Richardt

I'm Online Chat Now

99.7% Purity Raw Steroid Powders Fluoxymesteron Halotestin For Muscle CAS 76-43-7

China 99.7% Purity Raw Steroid Powders Fluoxymesteron Halotestin For Muscle CAS 76-43-7 supplier
99.7% Purity Raw Steroid Powders Fluoxymesteron Halotestin For Muscle CAS 76-43-7 supplier 99.7% Purity Raw Steroid Powders Fluoxymesteron Halotestin For Muscle CAS 76-43-7 supplier

Large Image :  99.7% Purity Raw Steroid Powders Fluoxymesteron Halotestin For Muscle CAS 76-43-7

Product Details:

Place of Origin: Hunan,China
Brand Name: Muscle Man
Certification: GMP, HSE, ISO 9001, USP, BP
Model Number: 76-43-7

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: negotiable
Packaging Details: Discreet Ways Of Packing For Customs Pass Guaranteed
Delivery Time: Within 12 Hours Upon Receipt Of Payment
Payment Terms: Western Union, Money Gram, Bitcoin, Paypal, T/T
Supply Ability: 500-1000kg Per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Halotestin State: Solid
Appearance: White Or Almost White Crystalline Powder Suitable For: Adult
Package: Discreet Ways Of Packing For Customs Pass Guaranteed Function: Hormones And Regulation

99.7% Purity Raw Steroid Powders Fluoxymesteron Halotestin For Muscle CAS 76-43-7

 

Specification:

Dosage : 5MG Halotestin Tablets

Assay : 99% min

CAS NO. : 76-43-7

EINECS : 200-961-8

MF : C20H29FO3

Grade : Pharmaceutical Grade

Storage: Shading, confined preservation

Appearance : White crystalline powder

Effective Dose : 10-40mgs/day

Active life : 6-8 hours

Usage : used for strength gains, steroid bulking cycle, used in the treatment of male hypogonadism, delayed puberty in males, and in the treatment of breast neoplasms in women.

 

Halotestin is an extremely powerful anabolic androgenic steroid that was first released in the late 1950's by Upjohn under the trade name Halotestin. Shortly after, Ciba Pharmaceuticals would release the hormone under the Ultandren name, but Halotestin has remained the most recognizable brand name. Pharmacia, formerly Upjohn, now manufactures the Halotestin brand name.

When Halotestin first hit the market, it was touted as holding numerous therapeutic benefits. This extremely potent anabolic steroid was prescribed for the treatment of muscle wasting, androgen deficiency in men, lean tissue repair, malnutrition, and for healing bone fractures. It would also be regularly used to treat prolonged exposure to cortisone, paraplegia, breast cancer and often given to burn victims. Unlike manyanabolic steroids, Halotestin was regularly prescribed to men and women, and while its modern day use is somewhat limited it is still used to treat breast cancer in some women. The hormone is still used to treat androgen deficiencies in some men, but it's rare and is approved for osteoporosis treatment in some postmenopausal women.

In the world of performance enhancement, Halotestin holds a reputation of being one of the most powerful and fast acting steroids on the market. However, it's not one a lot of steroid users will use. This steroid will not build a lot of mass despite a massive anabolic rating; in fact, it really won't do much at all for mass promotion. This is a steroid that is generally known as a raw strength steroid, but Halotestin is also found in some cutting cycles. It's not too uncommon for some bodybuilders to supplement with Halotestin the last few weeks before a competition. It can produce some nice conditioning effects, as well as really aid in pushing through the end of a brutal diet. However, the side effects of this steroid are no joking matter, they can be pretty harsh, and that will keep most people away.

Halotestin Function & Traits:

Halotestin is a testosterone derived anabolic androgenic steroid or more specifically a structurally altered form of Methyltestosterone. Halotestin is the testosterone hormone with an added methyl group at the 17thcarbon position to allow oral ingestion. It also possesses an added fluoro group at carbon 9 and 3 and a hydroxyl group at carbon 11. These modifications inhibit the steroid's aromatization and greatly increase its androgenic nature. The androgenic nature and activity of Halotestin will be far beyond Methyltestosterone.

By its structural design, Halotestin carries an anabolic rating of 1,900 and an androgenic rating of 850. All ratings are measured against pure testosterone, which carries a rating of 100 in both categories. This means Halo as it's often known carries ratings that are almost beyond reason, but its anabolic rating is tremendously deceiving. 

Halotestin carries with it some tremendously powerful effects, some of the most powerful revolving around red blood cells. Halo has he ability to greatly increase hematocrit and hemoglobin levels as well as red blood cell mass.These effects are largely responsible for the strength effects promoted, as well as the increased level of energy the steroid can provide.

 

Effects of Halotestin:

The effects of Halotestin, while tremendously powerful do not represent what we'd label a truly versatile anabolic steroid. This steroid carries very specific points of use, and while it can be beneficial the potential side effects will make it unnecessary for most men. The primary effects of Halotestin revolve around strength and aggression. The issue of aggression and anabolic steroids is often blown out of proportion, but in the case of Halo it truly can enhance an aggressive nature. This in turn can cause the athlete to push harder and be even stronger. While it can enhance aggression there are some important things to keep in mind. Halotestin cannot alter your personality, take away your ability to distinguish between right and wrong or alter your decision making process. It can give the individual a stronger, aggressive nature, but what one does with aggression determines if it's right or wrong. Aggression in of itself is not a bad thing, it can be a very positive tool; what we do with aggression determines if it's right or wrong. For the individual who is naturally violent and angry, the use of Halotestin will make him a more aggressive jerk. For the sane individual, he'll have more aggression to put in the gym or in a competition.

 

 

COA:

 

Product name halotestin
Appearance White crystalline powder
Identification A.B. Positive
Assay 97.0~102.0% 98.60%
Specific Rotation +104°~+112° +107.8°
Loss On Drying 1.0%max 0.35%
Chromatographic Purity single impurity:1.0%max <1.0%
  total impurities:2.0%max <2.0%
Organic Volatile Impurities meets the requirement.

Conforms

 

 

Our Competitive Advantage:

 

Our service
Fast Delivery Delivery within 24 hours upon receipt of your payment
Quality Quality can be promised. Hot sell to Worldwide
Payment Terms T/T Bank Transfer, Western Union, Paypal, Bitcoin and M money Gram Available
Sample Sample available at any time
Tracking your at any time Inform your order's further new situation at any time
Package Professional packing with professional materials

 

 

99.7% Purity Raw Steroid Powders Fluoxymesteron Halotestin For Muscle CAS 76-43-7



Anabolic Steroid White Powder Halotestin for Muscle Growth

Contact Details
Zhuzhou Interial Biotechnology Co., Ltd

Contact Person: Miss. Helen Zhu

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)